Воздух, земля, океан: история создания
Вы ошиблись, если думали, что бренд появился на рынке недавно. История его создания началась в 2007 году. Тогда два друга из Лос-Анджелеса — Дэнни Харрис и Марко ДеДжордж нашли в йоге смысл жизни и источник сил. Она помогла обоим быстро физически и морально восстановиться после травмы спины.
Да, этот факт может удивить, но именно мужчины создали Alo Yoga. Друзья решили поделиться своей осознанностью и показать все чудеса йоги. В названии они зашифровали три слова: воздух, земля, океан («air, land, ocean»).
Получается, что, покупая спортивный инвентарь, одежду и обувь от бренда, мы вдохновляемся и следуем примеру Дэнни и Марко.
Философия
Когда у бренда есть философия, у людей появляется смысл покупать его продукцию и быть не просто потребителем, а частью команды. Alo дает возможность преобразовывать свою жизнь и совершенствоваться. Простые упражнения в комфортной одежде и приятной атмосфере расширяют физические возможности тела и успокаивают разум, так принято в комьюнити бренда.
Alo учит добру и осознанности и при этом сам делает благие дела. Бренд занимается благотворительной деятельностью. Его проекты помогают детям и взрослым бесплатно постичь искусство йоги, чтобы улучшить ментальное здоровье.
Можете ознакомиться с философией бренда с помощью легких для восприятия, но таких важных для разума картинок:
Не просто бренд, а комьюнити
Alo создал все условия для клиентов, чтобы они смогли прочувствовать на себе пользу йоги в компании единомышленников. Ведь каждому из нас нужно быть частью какого-то комьюнити. Так мы вдохновляемся и идем к общей цели.
В магазинах Alo есть йога-студии, кафе, лаунж-зоны. Кроме того, бренд приглашает постоянных клиентов в пляжные клубы, например, в Бодруме.
Что доступно для участников комьюнити:
1. Мобильное приложение Alo Moves. Там есть медитации, тренировки, дыхательные практики.
2. Мероприятия. Фанаты йоги регулярно занимаются с местными экспертами и тестируют на себе новую продукцию бренда.
3. Alo Moves — студия для занятий дома или в дороге. Клиенты могут выбрать инструктора и повышать свой спортивный уровень через экран телефона.
Выбор инфлюенсеров
Несмотря на то, что бренд привлекает своей философией абсолютно простых людей, желающих совершенствоваться, без знаменитостей Голливуда не обошлось. Alo Yoga не раз отправлял бесплатно свои вещи Кендалл Дженнер, Белле Хадид, Хейли Бибер и Ким Кардашьян.
Бренд полюбили не только за философию, но и современную эстетику, минимализм и элегантный дизайн. Конечно и инфлюенсеры в соцсетях значительно повысили популярность Alo.
Технологии
Alo Yoga использует высококачественные и дышащие материалы. Кроме того, бренд подумал над экологическим следом: одежда сделана из переработанных тканей и экологически чистых красителей.
Виртуальную реальность – помощник Alo Yoga
Бренд не остановился на оффлайн-мероприятиях и решил переместить свои знания в виртуальную реальность. Команда создала Alo Moves XR on Meta Quest - виртуальный велнес-центр. С помощь него можно почувствовать себя частью комьюнити в любой точке мира. Надеваем очки и погружаемся в тренировку с помощью 3D-инструкторов.
Делаем выводы: Alo создал экосистему, частью которой хочется быть. Дело не только в трендах, инфлюенсерах и стильных магазинах. Бренд сначала собрал вокруг себя единомышленников, научил их осознано подходить к спорту, а только затем ворвался в мир стиля.