УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА 

Мы заботимся о каждом нашем клиенте. Если по какой-либо причине вы остались недовольны полученным заказом, вы можете вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента его получения.
Для возврата товара необходимо соблюсти все перечисленные ниже условия: 
  • возвращаемые товары не должны быть ношеными, стираными, измененными и/или поврежденными; 
  • весь комплект: коробка, все навесные бирки, этикетки и пр. должны быть целыми, не мятыми и не повреждёнными; 
  • возвращаемые товары должны быть отправлены нам в течение 14 дней с момента получения заказа. 

Для возврата будет достаточно подтверждения покупки в электронном виде.

В случае выполнения всех вышеуказанных требований продавец обязуется возместить полную стоимость возвращенных товаров. Любые пошлины, налоги и сборы, связанные с отправлением и доставкой приобретенных товаров, возмещению не подлежат. 

КАК ЗАПРОСИТЬ ВОЗВРАТ?

Для того, чтобы запросить возврат, напишите нам на адрес электронной почты refounds@wayoff.ru письмо с темой "Возврат". В письме необходимо обязательно указать: 
  • номер вашего заказа, который можно найти в личном кабинете, или, если вы оформляли заказ в качестве гостя, в электронном письме с подтверждением заказа;
  • причину возврата;
  • контактный номер телефона.
После получения письма с вами по телефону свяжется наш сотрудник, а на почту будет выслана возвратная накладная.
Внимание! Пожалуйста, не возвращайте товар без предварительного уведомления, заранее напишите нам на адрес электронной почты refounds@wayoff.ru 

КАК И КУДА ОТПРАВЛЯТЬ?

После телефонного разговора с менеджером и получения возвратной накладной необходимо:
  • Распечатать возвратную накладную. Проверить, чтобы в ней был указан номер вашего заказа, заполнены все поля, в том числе и возвратный адрес: Россия, Москва, Ленинградское Шоссе 9 корпус 2,
    почтовый индекс 125171, получатель: ИП Пастухов Евгений Андреевич.
  • Товар, накладную и все детали комплекта аккуратно сложить в брендированную упаковку/коробку.
  • Отнести весь комплект в ближайшее отделение курьерской службы СДЕК и предъявить товарную накладную.

Обратите внимание, что брендированная коробка, которую вы получили вместе с вещью, не подходит для транспортировки, так как считается частью комплекта. Если она повредится при перевозке, мы не сможем принять возврат. Пыльники, чехлы и другие аксессуары из комплекта также нужно вернуть вместе с вещью. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.
Мы настоятельно рекомендуем проследить за тем, чтобы брендированная коробка была помещена вами или сотрудниками СДЕК в фирменную транспортную коробку СДЕК для сохранения целостности и товарного вида всего комплекта. Обратите внимание, что любые пошлины, налоги и сборы, связанные с отправлением и доставкой приобретенных товаров, возмещению не подлежат - их необходимо оплатить самостоятельно.

Исключением являются: бракованный или дефектный товар в случае ошибочно отправленного товара.

КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?

После получения мы проверим предмет возврата на соблюдение условий возврата в течение 2 рабочих дней, и, если товар соответствует требованиям, возврат будет одобрен, о чём мы вас уведомим по электронной почте и в СМС сообщении. 

Деньги будут возвращены тем же способом, которым вы оплатили заказ. Сумма поступит на ваш счет в течение 10 рабочих дней в зависимости от вашего банка или платежного сервиса. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки.

Если условия возврата не соблюдены, и возвращенные товары не могут быть приняты, вы получите соответствующее уведомление об этом на электронную почту и в СМС сообщении. В письме будет указана причина отказа и прикреплены доказательства.
В этом случае по вашей просьбе возвращенные товары могут быть отосланы вам обратно. Имейте в виду, что связанные с этим расходы оплачиваются вами. Если вы отказываетесь от отправки товаров, мы сохраняем за собой право оставить товары у себя без возврата их стоимости. 


Если по истечении 10 рабочих дней сумма возврата так и не поступила на вашу карту/счет, свяжитесь со своим банком или напишите нам по адресу refounds@wayoff.ru.

Все случаи возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами.

ОБМЕН ТОВАРА

Из-за характера нашей торговой площадки мы не можем предлагать обмен. Поскольку у каждого товара могут быть разные продавцы и разные уровни доступности, даже идентичные товары могут отличаться по цене. 

Если вы приобрели неправильный размер, вы можете отправить запрос на возврат после получения заказа.