УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА 

Мы заботимся о каждом нашем клиенте. Если по какой-либо причине вы остались недовольны полученным заказом, вы можете вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента его получения.
Для возврата товара необходимо соблюсти все перечисленные ниже условия: 

  • возвращаемые товары не должны быть ношеными, стиранными, измененными и/или поврежденными; 
  • весь комплект: коробка, все навесные бирки, этикетки и пр. должны быть целыми, не мятыми и не повреждёнными; 
  • возвращаемые товары должны быть отправлены нам в течение 14 дней с момента получения заказа. 

Для возврата будет достаточно подтверждения покупки в электронном виде.

В случае выполнения всех вышеуказанных требований продавец обязуется возместить полную стоимость возвращенных товаров.

КАК ЗАПРОСИТЬ ВОЗВРАТ?

Для того, чтобы запросить возврат, напишите нам на адрес электронной почты hello@wayoff.ru письмо с темой "Возврат". В письме необходимо обязательно указать: 
  • номер вашего заказа, который можно найти в личном кабинете, или, если вы оформляли заказ в качестве гостя, в электронном письме с подтверждением заказа;
  • причину возврата;
  • контактный номер телефона.
После получения письма с вами по телефону свяжется наш сотрудник.
Внимание! Пожалуйста, не возвращайте товар без предварительного уведомления, заранее напишите нам на адрес электронной почты hello@wayoff.ru 

КАК ОТПРАВЛЯТЬ?

    Обратите внимание, что брендированная коробка, которую вы получили вместе с вещью, не подходит для транспортировки, так как считается частью комплекта. Если она повредится при перевозке, мы не сможем принять возврат. Пыльники, чехлы и другие аксессуары из комплекта также нужно вернуть вместе с вещью. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы на подошве и обувной коробке не осталось следов после примерки обуви.
    Мы настоятельно рекомендуем проследить за тем, чтобы брендированная коробка была помещена вами или сотрудниками СДЕК в фирменную транспортную коробку СДЕК для сохранения целостности и товарного вида всего комплекта. Обратите внимание, что затраты на доставку товара до нашего офиса возмещению не подлежат - их необходимо оплатить самостоятельно.

    Исключением являются: бракованный или дефектный товар в случае ошибочно отправленного товара.

    КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?

    После получения мы проверим предмет возврата на соблюдение условий возврата в течение 2 рабочих дней, и, если товар соответствует требованиям, возврат будет одобрен, о чём мы вас уведомим по электронной почте и в СМС сообщении. 

    Деньги будут возвращены тем же способом, которым вы оплатили заказ. Сумма поступит на ваш счет в течение 10 рабочих дней, в зависимости от вашего банка или платежного сервиса. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки.

    Если условия возврата не соблюдены, и возвращенные товары не могут быть приняты, вы получите соответствующее уведомление об этом на электронную почту. В письме будет указана причина отказа.
    В этом случае по вашей просьбе возвращенные товары могут быть отосланы вам обратно. Имейте в виду, что связанные с этим расходы оплачиваются вами. Если вы отказываетесь от отправки товаров, мы сохраняем за собой право оставить товары у себя без возврата их стоимости. 


    Если по истечении 10 рабочих дней сумма возврата так и не поступила на вашу карту/счет, свяжитесь со своим банком или напишите нам по адресу hello@wayoff.ru.

    Все случаи возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами.

    ОБМЕН ТОВАРА

    Вы всегда можете запросить обмен неподошедшего товара, позвонив на горячую линию по номеру: +7 (495) 790-89-55